Пресс-центр Статья

ВТБ Private Banking: креативные индустрии могут стать основой экономики

РИА Новости

Креативные индустрии могут стать одним из ключевых направлений российской экономики в ближайшие несколько лет, говорится в пресс-релизе Банка ВТБ со ссылкой на заявление главы ВТБ Private Banking Дмитрия Брейтенбихера на Форуме креативного бизнеса в рамках ПМЭФ-2021.

По словам топ-менеджера ВТБ, развитие этой индустрии открывает большие возможности для диверсификации бизнеса в нашей стране и новых направлений промышленности. Кроме того, по мнению Брейтенбихера, творческие индустрии становятся переходным механизмом, который обеспечивает структурную деформацию мировых экономик.

Производство современного творческого продукта в настоящее время требует партнёрства, поддерживает дебютантов в творчестве и бизнесе, развивает коллаборации, помогает открывать новые рынки.

«Мы видим, что частные инвесторы начинают все больше внимания уделять инвестициям в креативную индустрию. Среди клиентов ВТБ Private Banking растет интерес к вложению средств в дизайнерские, культурные и цифровые проекты. Для развития экономики важна поддержка российских талантов и помощь в их развитии и совершенствовании. С учетом творческого потенциала, который есть в нашей стране, в ближайшее время возможно не только нарастить экспорт нашей креативной продукции, но и регулярно запускать новые мировые бренды. При определенной поддержке они могут успешно развиваться и вносить больший, чем сейчас, вклад в ВВП», — подчеркнул Брейтенбихер.

ВТБ является одним из лидеров рынка по обслуживанию состоятельных клиентов и демонстрирует высокие темпы роста. Количество клиентов ВТБ в данном сегменте насчитывает более 26 тысяч. Портфель ВТБ Private Banking за четыре последних года вырос более чем в два раза и сегодня превышает 2,8 триллиона рублей. Инвестиционный портфель VIP-клиентов Банка за то же время увеличился более чем в 6 раз и сегодня превышает 1,3 триллиона рублей. В 2020 году ВТБ Private Banking стал лучшим банком для крупного частного капитала по версии Forbes.

03 июня 2021